🛑🛑🛑 Внимание! Весь контент hoska.ru доступен через "Поиск по сайту", "Ярлыки" и "Архив". Возможны "битые" ссылки.

Алмаг при лечении суставов. Отвечают специалисты медицинского отдела

На этот раз я вновь заинтересовался ещё одним прибором для лечения суставных заболеваний. Это Алмаг. Аппарат, который довольно активно рекламировался по телевидению. Как обычно (здесь о приборе Патра), меня заинтересовало, в первую очередь, действие данного устройства на больные суставы при асептическом некрозе (АНГБК). Конечно же, сразу выяснил адреса электронной почты для связи со специалистами, производящими и реализующими данную медицинскую продукцию.

алмаг

Не затягивая в долгий ящик, тут же решил написать. Подробную переписку читайте ниже. Возможно, найдёте для себя что-то полезное, что сможет помочь вам обуздать свои больные косточки. Или, снять болевой синдром, и если уж не вылечить больной сустав, то хотя бы сохранить в теперешнем его состоянии. То есть не позволить болезни развиваться дальше.

Итак, собственно сама переписка (текст специалиста медицинского отдела для удобства выделен голубым цветом):
______________________________________________________________________
Добрый  день.

Неоднократно видел по телевидению рекламу  Вашего аппарата "Алмаг-01". В видеоролике чётко и ясно говорится о лечении таких заболеваний суставов как артрит, артроз…Вдохновляет.   Но посетив Ваш  сайт  в  поиске  продукции  по заболеванию, я так и не нашёл артроза или коксартроза.

Помимо этого меня  интересует действие Вашего волшебного прибора при таком  очень непростом  диагнозе, как АНГБК (асептический некроз головок  бедренных костей). Интересует потому, что я уже год официально являюсь инвалидом по данной суставной патологии. А вот артроз и коксартроз меня интересуют как "близкородственные".

Другими словами, стоит  ли  игра  свеч.  И если я куплю Ваше устройство "Алмаг-01", то сможет  ли оно помочь мне в лечении такого сложнейшего заболевания, коим является АНГБК? Заранее весьма Вам признателен.

С уважением…
______________________________________________________________________
Очень приятно, что ответили довольно быстро.
Ответ из медицинского отдела:

Добрый день!
Артриты и артрозы - одно из ведущих показаний к применению аппарата Алмаг-01. Смотрите в показаниях к применению в разделе "заболевания опорно-двигательного аппарата".

В лечении асептического некроза достаточно широко применяются магнитные поля. Так как по большей части это заболевание возникает из-за сочетания - несоответствия кровообращения к нагрузкам/травмам на сустав. Это вызывает асептический некроз. Магнитные поля Алмага улучшают кровообращение в окружающих тканях (в сам сустав кровь не поступает) и снятия воспалительного процесса.

По поводу Вас. А какую помощь от нашего аппарата хотите получить Вы? Хотя бы напишите, что у Вас сейчас уже есть, Ваши жалобы, чем лечитесь. После этого смогу дать какие-то рекомендации.
_______________________________________________________________________

Разумеется, я захотел получить какие-то рекомендации от специалиста медицинского отдела, поэтому, вкратце описал текущее состояние своих суставов. 

Итак читаем переписку далее:
_______________________________________________________________________
Мой  диагноз - АНГБК:  3-я стадия справа и 2-ая-слева. Сильная боль справа при ходьбе, при подъёме по лестнице на правую ногу не могу опираться вовсе. Заболевание началось,  а  точнее я  его стал замечать полтора года назад.

Дважды в год прохожу госпитализацию в течение 10-ти дней в районной больнице.  Капают  тринтал,  нитроглицерин, ставят уколы диклофенак, витамины В12,   никотинку.   Всё   как  при артрозе, ДОА и коксартрозе.  Магнит,  токи  ДДТ,  массаж и прочее…

Самостоятельно  принимаю  курсами  мумиё, Ca с рыбьим жиром. Стараюсь соблюдать  диету  (тщетно),  вес  105.

Ежедневно  (стараюсь)  выполняю физические  упражнения на проблемные группы  мышц.  Это  мышцы таза (поза  наездника  из  у-шу), бедра(в положении лёжа поднимаю ноги), икры  (поднятие на носки). Также ежедневно: отжимание от пола – до 70-ти раз выполняю как  общетонизирующее. Здесь  почти  всё, что я использую.

 Спасибо.
 С уважением...
_______________________________________________________________________

Ответ Начальника медицинского отдела:

Применяйте курсовое лечение АЛМАГ-01 между госпитализациями. Это позволит вам по крайней мере, сохранить то, что уже есть на данном этапе.     
_______________________________________________________________________
           
Покупать Алмаг или нет решать только вам. Но очень хотелось бы узнать от тех, кто его действительно использовал на своих больных суставах. Помогает или….??? И сможет ли заменить операцию эндопротезирование???

Скачать инструкцию к Алмаг-01 с Яндекс.Диска: http://yadi.sk/d/HuAxMkwIJ3CGu
Методичка к Алмаг-02: http://yadi.sk/d/WhxnELbyJ3CFc

77 комментариев:

  1. @Юрий, как я вас понимаю. Когда я, в своё время, занимался сбытом, о своей продукции также не мог сказать ничего того, что отпугнуло бы потенциального клиента.
    Очень хочется верить, что в Вашем случае этот прибор вам действительно помог. А о пользе упражнений - тут действительно не поспоришь. Отожмусь от пола раз 50, "неваляшку" сделаю, кровь разгоняется: и жить становится легче :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я рада за людей, которые двигаются и поддерживают или восстанавливают себя движением! Я горжусь вами, и вы для меня пример для подражания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Кто бы как ни старался "утопить" аппарат Алмаг-01, хочу сказать, что бесполезная трата времени. У меня Алмаг-01 уже 5 год, и это спаситель или спасатель своего рода от множества болезней. Так что, не занимайтесь демагогией, а купите Алмаг и лечитесь на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  4. Иванов А.В.Начальник медицинского отдела23 января 2011 г. в 05:28

    Спасибо за критику, но не всегда в состоянии написать много. Сейчас выкроил время.
    Представлюсь: начальник медицинского отдела Иванов Алексей Валерьевич. Я отвечал на Ваше письмо.
    Хотелось бы сначала сказать о том, что я не люблю "впаривать" наши аппараты любой ценой и под любым соусом. Продал, а потом "трава не расти" - не наш, не заводской стиль.
    Все должны знать: Панацеи НЕТ! Панацея будет стоить дороже. Могу сказать и о том, что и наш АЛМАГ-01 недобросовестные продавцы впаривали больным людям за 80000 рублей. Пришли бравые ребятки к пенсионеру у которого достаточно серьёзное заболевание, промыли ему мозги так, что он выложил нужную им сумму. А когда спохватился и захотел вернуть аппарат, то побоялся с ними связываться. Вывод: ничего не покупайте в подъезде. Кстати, по закону о правах потребителя, медицинские аппараты, даже в аптеку, вернуть обратно нельзя.
    Нам предлагали торговать и на таких условиях с большой прибылью, но слава Богу - ни разу не пошли на такую сделку. По поводу цены, большая она или маленькая, комментариев делать не буду, так как обычно покупатель видит наружную часть товара и не знает, сколько труда и средств затрачено на получение необходимых параметров воздействия, прохождение минздрава и последующую подготовку производства.
    Итак, что может аппарат. Сустав, который уже деформирован никакой аппарат, в том числе и АЛМАГ-01 не возвратит к исходному состоянию, так как и чудо препараты, которые продают конторы по впариванию, которые регулярно демонстрируются в криминальных хрониках. Увы, суставы не восстанавливаются. Об этом необходимо помнить! Если дело дошло до эндопротезирования, то потратьте деньги на хорошую операцию и последующие реабилитационные мероприятия, от которых в дальнейшем зависит ваша жизнедеятельность. В этих реабилитационных мероприятиях Америка не открыта, нужна только настойчивость пациента. В комплекс входит лечебная физкультура - минимум 20 минут и каждый день! Физиотерапия, в том числе и АЛМАГ, который применяется для улучшения кровообращения, а так же снятия болевого синдрома. Коррекция веса, так как высокий вес "убивает" суставы.
    В случае, если сустав ещё не разрушен, то задача пациента сделать так, чтобы это разрушение остановить и сохранить то, что есть! Мероприятия те же самые: лечебная физкультура, физиотерапия. НО! Заболевание возникло из-за чего-то. Если была травма сустава, врождённый дефект - это одно. Но если заболевание возникло из-за нашей лени и вредных привычек - это другое. Тут уже необходима ревизия нашего образа жизни. Тут надо оценивать и двигательную активность, работу, питание - калорийность, состав, вредные привычки. Кстати, курение действует гораздо хуже, чем алкоголь, если конечно к бутылочке прикладываться не ежедневно.
    Это вкратце.
    Ну а по поводу того, что делает магнитное поле, могу выслать методичку, сами почитаете. Она написана доступным языком.
    Ну и по АЛМАГу. Аппарат разрабатывался под руководством ведущих физиотерапевтов, которые дорожат своим именем. Выпускается с августа 1999 года. Ежегодно проводятся какие-либо исследования по оценке эффективности, а также ведётся мониторинг по оценке безопасности аппарата.
    P.S. Всем удачи и любите своё тело, чтобы не было проблем. Надеюсь, что что-то разъяснил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Собираюсь купить для родителей и тёщи Алмаг. Читаю самые разные отзывы. Специально обращаю внимание на отрицательные. Понимаю, что,если бы Алмаг был панацеей для всех в 100% случаях, это было чудо. Если вас не затруднит, пришлите инструкцию к данному прибору, чтобы принять окончательное решение. Моя почта ikartra@gmail.com Заранее спасибо.

      Удалить
    2. А можно ли препаратом пользоваться в в северной Америке? Через трансформатор (вольт и Гц)?

      Удалить
  5. Ушаков Михаил Петрович24 января 2011 г. в 09:25

    Здравствуйте! Купили Ваш прибор в 2009г. Пользуемся им регулярно для лечения суставов вместе с женой. Помогает. Но я о конструктивном исполнении. Неприятно удивило отсутствие какого-либо выключателя сети на корпусе прибора и каждый раз "втыкать" и "вытыкать" вилку прибора в розетку и из розетки -это ПРИМИТИВ. Привет мониторингаторам по оценке безопасности аппарата.
    С уважением Ушаков М.П.
    ump48@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ко всему сказанному добавлю. Пользуюсь МАГ-30 уже год почти. Как дополнение к лекарствам просто незаменим. Иногда сеансы этим прибором оттягивают время, чтобы принять диклофенак для снятия болей в суставах. Спасибо изготовителям.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно выслать методичку по использованию по АЛМАГа?

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемый Михаил Петрович!
    Такие предложения, как Ваше, поступают на завод достаточно регулярно, Вы далеко не одиноки. НО.
    В стандарте электробезопасности медицинской техники существует пункт, который категорически запрещает вешать какие-либо выключатели на кабели, по которым проходят 220 В. Если отойдём от стандарта, то будем наказаны, достаточно жестоко. На других наших аппаратах, где по кабелю проходит безопасное для пациента напряжение, везде уже давно есть выключатель.
    Ну а если отсутствие выключателя создаёт дополнительные проблемы, то для удобства, чтобы был выключатель и была возможность отключения аппарата от сети не трогая вилку, если уж очень надо, то можно использовать сетевой фильтр.

    По поводу комментария Волана.
    Это хорошо, что оттягивают применение диклофенака. Если бы не применяли аппарат, то эти приёмы были бы гораздо чаще, а значит и Ваша печень бы от его приёма страдала бы больше. Плюс, это говорит, что у Вас ещё есть резервы для того, чтобы как-то бороться с заболеванием. Но, если не найдёте причину и не будете тратить на своё здоровье самое дорогое, что у нас есть после здоровья - своё время, то можете миновать "точку возврата" и наступит катастрофа. Чем могу помочь? пришлите на сайт завода письмо, попросите, чтобы его переслали мне, подпишитесь Волан. Ну и по возможности подробно опишите ситуацию. Можно прислать телефон.

    По поводу методички на АЛМАГ. Прислать можно, было бы куда.
    Всем удачи и здоровья.
    Иванов А. В.

    ОтветитьУдалить
  9. Где можно скачать методичку по Алмаг

    ОтветитьУдалить
  10. у меня вопрос ; почему в инструкции к алмагу написано на один сустав или больное место можно воздействовать не больше двух раз в сутки или на разные места по одному разу. Почему нельзя по 3-4 раза , может это опасно? или что

    ОтветитьУдалить
  11. у меня вопрос ; почему в инструкции к алмагу написано на один сустав
    или больное место можно воздействовать не больше двух раз в сутки или
    на разные места по одному разу. Почему нельзя по 3-4 раза , может это
    опасно? или что

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!
    Хотелось бы донести мысль о том, что организм не машина, у которой можно разом заменить все сломанные детали, да и у той есть предел прочности и возможностей. Когда ломается один орган, то это говорит о том, что в организме не всё в порядке и лечить надо весь организм, а не один сустав. Тем более, если проблем много. Если Вы накапливали болячки несколько лет, то их решить за одну неделю невозможно! По лечению АЛМАГом. При воздействии АЛМАГом (и не только им, есть ещё ряд аппаратов) в организме помимо местной реакции возникает общая реакция, которая проявляется изменением обмена веществ, изменением со стороны сердечно-сосудистой и нервной системы. Частный случай - изменение артериального давления. Отмечен интересный факт, у некоторых людей со сниженным уровнем адаптации (возможностью организма реагировать на изменение внешних воздействий для сохранения постоянства внутренней среды) возможно возникновение неадекватной реакции со стороны сердечно-сосудистой системы - повышение артериального давления при лечении того же гонартроза. Чтобы получить желаемый эффект, у таких пациентов приходится уменьшать время процедур практически в 2 раза. И этого времени хватает на то, чтобы пациент получил улучшение своего состояния.
    Так что выберите у себя то заболевание, которое создаёт наибольшую проблему, проведите её лечение, сделайте перерыв 10-20 дней и можете переключиться на лечение другого заболевания. При применении АЛМАГа отмечен эффект последействия - курсовое лечение прошло, а эффект в течение 20-30 дней нарастает.

    ОтветитьУдалить
  13. Ушаков Михаил Петрович комментирует...
    "... Но я о конструктивном исполнении. Неприятно удивило отсутствие какого-либо выключателя сети на корпусе прибора и каждый раз "втыкать" и "вытыкать" вилку прибора в розетку и из розетки -это ПРИМИТИВ."

    Иванов А. В. комментирует...
    Уважаемый Михаил Петрович!
    Такие предложения, как Ваше, поступают на завод достаточно регулярно, Вы далеко не одиноки. НО.
    В стандарте электробезопасности медицинской техники существует пункт, который категорически запрещает вешать какие-либо выключатели на кабели, по которым проходят 220 В.


    Иванов А.В., читайте, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ комментарии. Речь идёт не о "вешать какие-либо выключатели НА КАБЕЛИ", а о "отсутствие какого-либо выключателя сети НА КОРПУСЕ ПРИБОРА".
    Поясняю для невнимательных и одарённых: речь идёт о конструкторской недоработке. Вы видели у японского/европейского прибора отсутствие тумблера?! То-то же и оно.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Николаи.В зиму 9-10- практически не ходил были жуткие боли и, были вынуждены купить Алмаг-за цену завода, увидели рекламу. после первого курса боли сильно ослабели,начал двигаться. Сустав я конечно не вылечил, Но хотя-бы двигаюсь.терпимо. Больше 50 лет хожу на однои ноге,лишнии вес,делаю посильную гимнастику,Постоянно пользуюсь прибором,эффект небольшои,но есть. Жена тоже применяет,помогает.Болячки копим всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  15. Покупал Алмаг-01 прямо с завода, выслали почтой. Мне 22 года, выпускник технического вуза СПб, программист. Прибор здорово помог, хотя сейчас им пользуюсь редко, в качестве дополнения. У меня остеохондроз грудного отдела и грыжи в пояснице. После первого курса (20 дней) все боли прошли, представьте мой восторг. Хотя сейчас опять они есть. Для меня есть эффект только при каждодневном использовании Алмага. Да и лечусь теперь совсем другим - принимаю хондроитин, глюкозамин и гидролизат коллагена. Плюс бассейн и силовые упражнения на укрепления мышц спины. Чувствую себя прекрасно, хотя боли всё равно есть, но гораздо слабее. Но Алмагу спасибо огромное. Своих денег он стоит, причём стоит-то очень дёшево на самом деле. У меня вся семья его использует (спектр заболеваний очень большой). Я так понимаю, Алмаг воздействует сильным магнитным полем на ткани, что вызывает значительное ускорение обменных процессов. Возможно, в будущем попробую другую модель - Алмаг-02, он более мощный, но и цела достойная. Не сомневаюсь, что эффект будет. Спасибо "Еламеду")

    ОтветитьУдалить
  16. Моего мужа лечили от укуса мошки- врачи, не подумайте плохого, долечили до гнойного бурсита, а сейчас начался остиомиелит, на том же суставе, очевидно врач при уколе занес заразу. Подскажите может ли этот прибор помочь при лечении

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, все прочитала, думаю купить маме данный аппарат алмаг, у нее ревматоидный артрит, деформирующий артроз, можно ли применять этот аппарат, если имеются сильные боли, какие противопоказания, колено не сгибается, хрустит, конечности немеют от холода. Можно ли применять в момент обострения, илил хотя бы на другие части суставов?

    ОтветитьУдалить
  18. У меня полиартрит, гонартроз, копчик, болит всё и крупные и мелкие суставы, и после падений остаются проблемы: боли и ограничения в движении. Купила Алмаг полгода назад. Помогает: расслабляет мышцы и боль успокаивает. но с чего начать рекомендуется лучше всего, если выбор труден.С позвоночника или с конечностей?

    ОтветитьУдалить
  19. Я купила "Алмаг" провела более 30 сеансов на область голеностопного сустава,затем дала прибор приятельнице, она тоже провела ежедневные процедуры на коленный сустав. Скажу я Вам люди не тратьте деньги - эффект от лечения этим прибором 0. В обл больнице мне тоже назначали магнит 10 сеансов, но потом всё равно делали электрофорез, от которого появился эффект. Меня интересует вопрос-а почему тогда от магнитного поля нашей земли нет никакого воздействия, почему мы все такие больные?

    ОтветитьУдалить
  20. Дина Григорьевна15 июня 2012 г. в 06:35

    Я на этом сайте давно читаю переписку периодически, года два. Увидела в свое время рекламу и искала в интернете отзывы. То хорошие найду то плохие, мой муж очень критично к моему желанию купить прибор отнесся. а у меня как обострение так я опять по сайтам, а так как этот сайт у меня в закладке, то обязательно и его читаю. Два года каждые 2 месяца мучилась, у меня полиартрит. Я врача своего спрашивала - можно ли применять АЛМАГ или какие-то другие приборы, он меня чуть-ли не на ... послал. А в ноябре мне отменили все препараты, подозрение на цирроз печени, анализы и крови и мочи наверно у покойников лучше. Уже другие врачи сказали что прпараты которыми меня обильно залечивали могут вызвать такие изменения, вплоть до .... Слишком долго и много. Слава богу цирроз не подтвердился, но обследование в москве проходила, чтобы без очереди - платила и много. С тех пор лечу печень, а с марта снова обострение по суставам, просто пришлось купить алмаг, сейчас рыдаю.... я за две недели без лекарств сняла боли. А спать как стала, я наверно лет 10 так не спала как теперь. Пользуюсь каждый день без перерыва, с самого марта, то плечи, то локти, то ноги, то стопы, по четыре зоны каждый день.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! У меня последние 2 года болит тазобедренный сустав, последнее время почти каждый день. Ходила к хирургу год назад, он зделал снимок, сказал,что разрушения сустава нет, и выписал таблетки Найс и мазь Фастум гель. И ещё сказал поменять профессию( я работаю парикмахером) Ни чего не помогло. Вот думаю приобрести препарат Алмаг. Может кто-нибудь мне подскажет, что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рентген-снимок не может показать на 100%, если есть какие-то отклонения в суставе. Вообще врач должен был вам хотя бы посоветовать сделать МРТ, для того, чтобы окончательно (с высокой долей вероятности) определиться с диагнозом.
      Боль есть - это уже ненормально.
      А уж после установления точного диагноза будете решать вопрос о приобретении прибора.

      Удалить
  22. я считаю,что с такими процедурами без консультации и наблюдения лечащего врача эксперементировать крайне опасно.

    ОтветитьУдалить
  23. ничего крайнего....
    Алмаг только кровообращение улучшает , а это всегда +
    у меня тоже недавно болел тазобедренный сустав, а я ещё бегаю по стадеону, использовал Алмаг каждый день , сейчас не болит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы уверенны,что именно Алмаг помог??

      Удалить
    2. когда прикладываешь чувствуется разогреваются местные ткани, а это значит что происходит приток крови
      Как то по телику слышал изобрели новый метод лечения хрящей позвоночика с помощью лазера. Лазером облучают хрящ, происходит мощный приток крови ,за счёт чего и вызвано лечение - принцып ясен - создать приток питальных веществ , кроме рака, там наоборот надо прикратить подавать питательные вещества - в идеале перекрыть сосуды которые идут к опухоли

      Удалить
  24. Купил вчера Алмаг-01,первые впечатления-неудобство от отсуствия таймера(понятно,с таймером это уже А-02 и с ценой в 40т),отсюда возможна "передозировка"по времени-задремал,пригревшись на катушках,спутал в темноте время и т.д.Да и желание "врубить"на все 22 минуты,унять скорее острейшие боли не исключается.В инструкции об этом ни слова.Просьба-прсветите,что "поимею"при этом,какие симптомы и последствия,ведь прибор "на всю оставшуюся жизнь".

    ОтветитьУдалить
  25. Плохого не "поимеете". За 22 минуты ничего кризисного не случится. Максимальное терапевтическое время процедуры за сутки - 30 минут. Это терапевтическое время. То есть, чтобы получить плохое, надо умудриться сделать время процедуры более 2-х часов.

    ОтветитьУдалить
  26. А мне вот назначили АВИМП - там магнитное поле 1500мТл вместо 20мТл у Алмага. Аппарат этот древний. Работает щелчками около 1 раза в секунду. Всего минут 5 делают. Что скажут разработчики по этому поводу??? Какой эффект от большой силы?

    ОтветитьУдалить
  27. Тоже не плохой. Особенно хорош для снятия острого болевого синдрома. Дома применять нельзя, так как аппарат не предназначен для этого. Этот метод сейчас находит всё большее применение на западе, а у нас он известен уже давно.
    Кстати, про динозавров. Лучше применять то, что уже сто раз проверено и выявлены все положительные и отрицательные эффекты, чем пользоваться новомодными аппаратами и лекарствами. Если кому интересно, прочитайте про талидомидовую трагедию. Это пример применения новомодного средства и к каким последствиям оно привело.

    ОтветитьУдалить
  28. Усиление болей после первых трёх-пяти физиотерапевтических процедур бывает очень часто. Обычно физиотерапевт уменьшает дозу воздействия. На этом фоне обострение проходит и наступает улучшение. "Без обострения - нет выздоровления" - можно сказать закон физиотерапии и восточной медицины.

    ОтветитьУдалить
  29. У меня Алмаг -01 два года.Забросила,боюсь пользоваться.Т.к улучшения не получила,а наоборот стало хуже.Ноги раздулись,опухли и теперь даже не сгибаются.При бронхите у дочери через 6-7 дней стало лучше,но в другой раз уже не помогало.А за неделю любое простудное заболевание лечится.Я сожалею что потратила деньги.Впрчем как и на СЕРАГЕМ.

    ОтветитьУдалить
  30. знаю рецепт от суставных болей, пришел с того света, прикладывать медь к больному месту.обвязать эластичным бинтом. сам пользовался, помогает

    ОтветитьУдалить
  31. А можно ли лечить Алмагом пяточную шпору?

    ОтветитьУдалить
  32. А почему и нет?! Аккуратно ставите пятку на индуктор и проводите лечение. Обычно после первых трёх процедур боль проходит. Курс лечения - хотя бы 10 процедур.

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте! А про лечение варикоза кто-то может написать?

    ОтветитьУдалить
  34. Как в том анекдоте- в медсанчасти врач ломает таблетку пополам и говорит-это от головы а это от ноги..

    ОтветитьУдалить
  35. Подскажите пожалуйста можно ли пользоваться алмагом-1. У меня был перелом лучезапястной кости 31 октября. Теперь хочу делать физ процедуры на дому алмагом -1, но у меня был ИНСУЛЬТ в 2011 году. Сейчас постоянно пью разнообразные лекарства. Можно ли МНЕ пользоваться алмагом для лечения последствий перелома и др. болезней остеохондроз, коксоартроз? Иванов А. В. пожалуйста ответьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Можно ещё и инсульт полечить - методика описана в инструкции.
      С уважением Иванов А. В.

      Удалить
  36. Конечно можно, так как Алмаг применяют во многих неврологических отделениях для лечения самого инсульта.

    ОтветитьУдалить
  37. на официальном сайте производителя есть технические характеристики аппарата.

    ОтветитьУдалить
  38. Странно,что в Склифе мне не предлагали физиотерапию Алмагом. Лежала с артрозом.Можно конкретно назвать хотя бы одну государственную клинику,где официально можно пройти курс физиотерапии Алмагом и где есть хотя бы один прибор на балансе?

    ОтветитьУдалить
  39. Господа- товарищи.Неужели Вы верите что все эти рекламируемые приборы от всех болезней Вам помогут и вылечат все болезни. Если бы они помогали то давно бы закрыли все больницы поликлинникм и аптеки. и все люди вылечивались дома этими приборами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто мы невежественны: не достаточно терпения, знаний, да и возможностей, питание не очень-то, даже если и постараешься "правильно " питаться...И некогда нам.
      Если бы на гос уровне:сеть столовых, кафе, где учитываются новые и известные научные разработки, режим труда, отдыха....Или зарплату, достаточную для того, чтобы я сама корректировала жизнь моей семьи...
      Владимир, невыгодно для бизнеса, чтобы Россия стала страной здоровых людей.

      Удалить
  40. Купил Алмаг -2 маме. Честно говоря не очень верю в то что несильное магнитное поле сможет както радикально помочь. Но возможно и легкие улучшения облегчат ей жизнь.
    Об исполнении. Это какой-то тихий ужас. Такое ощущение, что конструкцию делали в 60-е годы прошлого века.. Ужасная пластмасса, скрипящая в местах стыка, доисторические кнопки, соединительные кабели жесткие и неуклюжие, шестигранник вкомплект почему-то не входит. какие-то жутко неудобные крючки, которыми надо замыкать гибкие ленты. Доисторический индикатор.... А стоит совсем даже недешево.

    ОтветитьУдалить
  41. Индикатор магнитного поля реагирует на импульсное магнитное поле, на постоянное магнитное поле он НЕ реагирует. Если приложить железную скрепку на индуктор, то эта скрепка должна дрожать. Если с ней ничего не происходит, то аппарат неисправен - в ремонт на завод, пока гарантия есть.

    ОтветитьУдалить
  42. Цену не обсуждаю. У всех свои понятия о том, что дорого, очень дорого или доступно! У меня остеохондроз 2 ст, артроз 1 ст на все суставы. Эти болезни НЕИЗЛЕЧИМЫ . Мне 67 лет. Мне лично помогает алмаг 1. Снимает боль и отечность, можно ходить, шевелиться, наклоняться. Физиотерапия - дополнительно к медикаментозному лечению, а не вместо! И можно применять в период обострения.

    ОтветитьУдалить
  43. Почему алмаг нельзя применять при/после употреблении алкоголя?

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана Венустова11 января 2015 г. в 05:17

    Помогает ли АЛМАГ при таком заболевании, как ювенильный анкилозирующий спондилоартрит ( болезнь Бехтерева) с поражением тазобедренных суставов? Ребенку 15 лет. Еще такой нюанс - болезнь считается аутоимунной, в определенных случаях назначаются имунносупрессоры, а прибор, как я поняла стимулирует иммунитет. Хотелось бы знать мнение специалистов-разрабртчиков прибора, не навредит ли его применение при ББ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую Вам обратиться непосредственно на сайт производителя - Еламед. Я неоднократно вступала с ними в переписку, по разным вопросам, и всегда получала квалифицированный ответ. Они не занимаются шапкозакидательством и не утверждают, что их приборы лечат ото всех болезней, говорят только о том, что подтверждено клинически. Но в любом случае не надейтесь на чудо - прибор может помочь, но не вылечить. Заболевание серьёзное, тем более у ребёнка. В сети пишут, что при этом заболевании магнитотерапия показана, так что скорее всего применять АЛМАГ можно, но после консультации с врачом и получения точных рекомендаций от производителя. Но в первую очередь лечение ребёнка - это огромный родительский труд. Я сама из тех детей, которых родители с рождения до взросления самоотверженно ставили на ноги, поэтому знаю, как много зависит именно от желания и готовности родителей сделать всё, от них зависящее, и даже больше, чтобы ребёнок, став взрослым, смог жить полной жизнью. Терпения Вам и успехов в этом нелёгком деле.

      Удалить
    2. elamed.com - оф сайт ОАО "Елатомский приборный завод"

      Удалить
    3. При ББ было только два взрослых пациента.
      Технология лечения была следующая. Сначала пациент в душе прогревает спину, после чего делает гимнастику для укрепления мышц спины и для гибкости позвоночника. Ну и раз в 2-3 месяца проводится магнитотерапия.
      Так как детей не лечил, согласуйте пожалуйста методику лечения с врачом-физиотерапевтом по месту жительства - чтобы он контролировал процесс, а заодно можете пройти и курс магнитотерапии в поликлинике - оцените её эффективность.

      Удалить
  45. Подскажите, пожалуйста, какой из Алмагов (01, 02, 03) лучше использовать при артрозе тазобедренных суставов 3-й степени? Больному человеку 76 лет.

    ОтветитьУдалить
  46. у меня вопрос....можно ли применять АЛМАГ 1 при инсульте......чтоб не покупать еще один аппарат АЛМАГ 3 ?

    ОтветитьУдалить
  47. Шарлатанство это всё. В США "магнитотерапия" давно под запретом. У нас все чего-то телятся, никак запретить не могут. Видимо есть свое лобби в законодательной и исполнительной властях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, повеселили :) Представила себе наших чиновников, тайно отстаивающих права магнитотерапии :) Открою Вам секрет - им глубоко фиолетово, чем мы с Вами будем лечиться, хоть магнитами, хоть заряженной водой, хоть полётами в космос. Вот у дороженных импортных лекарств полно лоббистов, на этом многие руки греют. А домашние физиотерапевтические приборы интересны только их производителям, практикующим врачам и больным, которым они помогают. Ну, а насчёт США Вы отстали от жизни. Вот комментарий с другого ресурса по этому поводу: "И Алмаги, и Мавиты, и Магофоны и прочая продукция Еламеда широко, безо всяких ограничений продается в США. FDA давно сняла запрет на приборы магнитотерапии, поскольку ДОКАЗАНА высочайшая эффективность этого метода при многих заболеваниях и реабилитации после хирургических операций. Зайдите, к примеру, на сайт доктора Поллока из Американской Ассоциации Магнитотерапии (www.drpawluk.com) и посмотрите, сколько в США уже одобренных FDA аппаратов. Ну а то, что пока не все приборы одобрены FDA - уж такая неторопливая организация..."

      Удалить
  48. Была настроена скептически насчет Алмага-01, однако самое интересное в поликлинике в физиокабинете мне его и назначили. Прошла 9 сеансов, улучшения есть, до этого был синовит, менископатия и артроз 1ст.(артроз конечно же не исчезнет) и щелкала передняя крестообразная связка из-за жидкости. Все это известно из результатов МРТ и консультации ортопеда. Потом через 5 процедур стала плавнее что-ли сгибаться нога, а через две недели после окончания я перестала слышать хруст. Врач рекомендовал купить и делать магниты дома, если есть возможность. Прочувствовав Алмаг на себе, я его купила. Не жалею. Если сомневаетесь попросите направление в физиокабинет, где есть алмаг, и смотрите по результатам, покупать вам его или нет. Еще у подруги у мамы заболела рука выше локтя, она ей даже шевельнуть боялась. Вылечилась тоже Алмагом.

    ОтветитьУдалить
  49. Про шарлатанство и США. На завод в начале осени специально приезжал чистокровный американец - владелец сети клиник, очень неплохой специалист по реабилитации, чтобы посмотреть как делают Полимаги, посмотреть результаты клинических исследований. Купил 10 Полимагов для нескольких частных клиник. Так что не всё так плохо в магнитотерапии.
    Начальник медицинского отдела Елатомского приборного завода.

    ОтветитьУдалить
  50. Напишу и я, вдруг кому-то поможет. Мне всего 41 год, а в 39 лет у меня неожиданно для меня (хотя веду здоровый образ жизни) всё "посыпалось": остеохондроз, заболели суставы и т.д. Сначала сидел на НПВП, пока не началась изжога. Решил рискнуть купить Алмаг-01. Про шейный остеохондроз вобще забыл. Поясничный остеохондроз, когда напоминает о себе, "успокаиваю" Алмагом. Суставы привёл в порядок. Пока ещё не победил до конца гонартроз левого колена, но ситуация уже лучше.
    Тем, кто говорит, что Алмаг не помогает: во-первых, его использовать надо строго по инструкции, во-вторых, надо всё делать в комплексе. Например, вместе с Алмагом я принимаю хондопротекторы, занимаюсь плаванием, делаю гимнастику от остеохондроза.
    И ещё один факт, который меня удивил. У нас в городе, в больнице, где принимает главный физиотерапевт города - в физиокабинете целый парк Алмагов. Они там разработали какие-то свои методики, не описанные в инструкции к прибору.

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте!Заказала сей прибор "от ста болезней" своим родителям.Очень надеюсь на его помощь.Хотелось бы уточнить:1.можно ли пользоваться прибором,если в ноге стоит железная спица?2.действие на организм при встрече магнитного воздействия и алкоголя?Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  52. При наличии спицы в кости применяется магнитное поле для ускорения образования костной мозоли.
    При встрече магнитного поля и алкоголя в организме негативные последствия алкоголя усиливаются, зачем тогда лечиться?

    ОтветитьУдалить
  53. Сколько людей, столько и мнений... Внесу своё. У меня вегето-сосудистая дистания, давление всю жизнь нормальное - 90/60. Если 120/70 - вызов скорой, поскольку сопряжено с голодными болями и рвотой.Мне 35, "северный ребенок", из Якутии. Недостаток воздуха+ взрывы в карьере по добыче алмазов и т.д. Первый гипертонический в 18 лет. Последний в 28.Помню скорую, фельдшера с корвалолом для меня и для себя, давление 160/100. Думали, вот-вот инсульт. Обошлось. Через неделю отчим привез Алмаг. Не верила никогда в эти побрикушки, согласилась только чтобы отстали... В итоге, без Алмага ни дня. Головные боли очень редки, давление 110/70 теперь норма, при нем чувствую себя отлично. В общем, пробуйте, ведь есть возможность в поликлиниках, вдруг и вам поможет. Если нет, ничего не теряете.

    ОтветитьУдалить
  54. Отличные рекомендации. Все бы так относились к своему здоровью. Если сделаете видео - разместите пожалуйста ссылку на этом сайте, будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  55. Раньше такие же отзывы были и на ультразвуковую стиральную машинку. Очень печально, что шайка шарлатанов промывает мозги больным, доверчивым старикам. Нашли "золотую жилу"...одним словом моральные уроды.

    ОтветитьУдалить
  56. Да ни черта он не помогает, хватит врать! Моя девушка его испытывала на работе, сказала, что там лишь небольшое магнитное поле и ничего больше...

    ОтветитьУдалить
  57. купила прибор Алмаг 01.Как использовать для улучшения качества сна и вообще для профилактики что можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  58. уважаемые производители и менеджеры алмага тут сидящие,ну расскажите народу правду про необычные магнитные поля которые вам удалось создать и почему мы не можем получить их от обычного транформатора или другого электроприбора,может вам удалось познать силу эдс-индукции,вы боги))))

    ОтветитьУдалить
  59. В стране, где можно "крэмы и аккумуляторы" заряжать от телевизора, лечить все болезни "кашпиросами", очень легко впаривать бесполезную фигню за дикие деньги. Очень обидно, что на это разводилово попадаются, в основном, наши старики... (специальность - радиотехник-электроншик)

    ОтветитьУдалить
  60. Болела спина крестец диагноз осеохондроз, причем сильно
    После 2-х сеансов на алмаге 02 боль ушла ,просто исчезла обьяснения этому нет и больше не возвращается ,1 раз в год делаю магниты на спину на 1 год 100% хватает ,а может и дольше не проверял,но алмаг 02 гарантия причем больь уходит настолько быстро что первый раз меня это просто шокировало.Кому пригодиться то делайте только надо что бы врач назначил.

    ОтветитьУдалить
  61. Начальник медицинского отдела19 сентября 2017 г. в 02:13

    Извините, давно не заходил на сайт - сколько всего!
    Начну с "золотой жилы" от 25.10.2016. Спасибо за комплимент - а почему то же самое не прислали на сайт завода? Если это Ваше личное мнение, то я с Вами не согласен. Сходите к физиотерапевту по месту жительства и спросите про аппарат, так как являясь диванным экспертом Вы несколько не владеете достоверной информацией.
    От 28.10.16 - что и как лечила Ваша девушка на работе? Ну и аппарат, кроме магнитного поля ничего не генерирует. Если оно для Вас слабо, то есть аппараты, генерирующие магнитное поле 100 мТл, при воздействии которых сокращаются мышцы. Вам такой нужен? Тут эффект будет прекрасно виден.
    Анонимный от 24.02.17. - рекомендую почитать книги по физиотерапии под редакцией Боголюбова В. М., Ушакова А. А., есть хорошая монография по биофизическим основам физиотерапии Пономаренко Г. Н. - всё можно скачать в интернете. Огромное множество статей на киберленинке, pubmed.org - напрягитесь пожалуйста сами.
    От 9.04.17. - ещё один диванный эксперт. Доживёте до пенсионного возраста и теми проблемами, с которыми сталкиваются наши пенсионеры - к нам и обратитесь, потому, что помогает. А иногда, в случае наличия сразу нескольких патологий аппарат становится палочкой-выручалочкой. Скажите пожалуйста, можно миллион человек обмануть и практически все лечебные учреждения, имеющие физиотерапевтический кабинет?
    От 23.01.17 - пришлите пожалуйста более подробно Ваши вопросы по проблемам на сайт завода, чтобы можно было конкретно ответить.
    P.S. С владельцем сайта не знаком, денег не платим, пишу на общих условиях, что и все остальные.

    ОтветитьУдалить
  62. Директор по медицине компании Еламед10 декабря 2018 г. в 04:33

    Добрый день!
    При ювенильном ревматоидном артрите (ЭРА) назначения должен делать только физиотерапевт клиники, где лечат это заболевание. Ни о каком самолечении любыми физиотерапевтическими аппаратами речи быть не может!!! В этом случае ВСЕ назначения делает врач!!!
    Про подростковый артрит - такого заболевания нет. Уточните пожалуйста диагноз. Если Вы писали про ЮРА, то ответ дан.

    ОтветитьУдалить
  63. ДОбрый вечер. У мужа сильные головные боли.. таблетки пьет пачками и не всегда помогает.. Прочитала про Алмаг03, что он помогает при мигренях. Перечитала всю переписку с отзывами, но в основном все пишут про Алмаг 01... про 03 -не нашла.. Если есть, кто пользовался Алмаг 03 при мигренях-напишите пожалуйста, помогает или нет.. Цена у него все таки не маленькая..

    ОтветитьУдалить
  64. Директор по медицине АО Еламед. Из собственной практики, а не из протокола клинических исследований.14 марта 2019 г. в 01:50

    Применял аппарат для лечения своих пациентов с мигренью. Программа №1. Основная часть пациентов попадала ко мне в начале приступа. Болевой синдром снимался в течении 7 минут и не возвращался в течение дня. Лечение этим не заканчивали - далее проводили полный курс лечения, несмотря на нормальное состояние. После первой процедуры, когда снимался болевой синдром, все отмечали состояние лёгкого головокружения - реакция сосудов, которая проходила в течении 30 минут. Обычно я рекомендовал пациентам полежать 30 минут на кушетке. Далее рекомендовал через 1-1,5 месяца провести повторный курс лечения. Мигрень, как говорится, она и в Африте мигрень - никуда не девалась. Только после такого лечения отмечалось значительное снижение выраженности болевого синдрома при повторных приступах, во время которых пациенты практически не принимали препаратов, чтобы снять боль. Далее я рекомендовал проведение регулярных курсов лечения через 2-3 месяца.
    Так как цена аппарата не 5 копеек, рекомендую позвонить на горячую линию завода, 88002000113 и узнать, в какой больнице поблизости есть Алмаг-03 и пройти пробный курс лечения.

    ОтветитьУдалить
  65. Интересуют технические параметры Алмаг; чем отличаются названные параметры у приборов Алмаг-01 и -02. Пользуюсь прибором МАГ-30-3 несколько лет,достался по наследству. Отзыв положительный. Вместе с тем, отсутствие объективной статистики и сравнительных качественных показателей "играет на руку" производителям продукции, с окончанием -фон, -маг.

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день!
    Отличия большие, как по параметрам воздействия, показаниям к применению и цене. Эти данные можете найти на сайте производителя. Выбор аппарата Всё зависит от того, какую проблему собираетесь решать. Кстати, если хорошо покопаться, можно там же найти публикации по эффективности.

    ОтветитьУдалить

Имя напишите. URL необязательно